Cеминар по преподаванию математики 10 марта.

Дата: 
10 марта 2015

Шноль Д. Э. 

Тематическая линия "Функции и графики" в школьном курсе математики. 

Аннотация. В большинстве школьных учебников нет непрерывной линии, посвященной функциям и графикам. В 7 классе изучается линейная функция, но без поддержки в 8 классе она прочно забывается к 9 классу, когда начинают изучать общие свойства функций и квадратичную функцию.Как выстроить систему задач, чтобы изученные разделы по свойствам и графикам функций не "уходили в пассив"? Когда и в каком объеме стоит изучать функции, содержащие знак модуля? Как научить чтению графиков функций? Какие задачи находятся рядом с базовым курсом и могут быть легко включены в курс даже в среднем по силам классе? Когда и как стоит начинать решать не сложные задачи с параметром? Как проводить устный счет и "испорченный телефон" по графикам функций? 

10 марта, в 17-00, в конференц зале МЦНМО